Устав компьютерного мастера нашего сервисного центра

 

Хороший, или плохой отзыв о работе мастера можно отправить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.1.

Компьютерный мастер при вызове на дом должен к клиенту приехать точно в срок, при непредвиденных обстоятельствах(пробки, ураган, наводнение), должен перезвонить клиенту и предупредить о своем опоздании.

Компьютерный мастер должен быть вежлив и приветлив с клиентами.

Компьютерный мастер должен любить компьютеры и ноутбуки, выполнять свою работу качественно и быстро.

Сумма ремонта техники устанавливается непосредственно мастером по ремонту компьютеров, и ее величина выражает степень удовлетворенности клиента работой компьютерного мастера.(Степень счастья самого компьютера, или ноутбука ;-) ) 

Компьютерный мастер должен выполнять все требования клиента, связанные с ремонтом ноутбука, или компьютера (это не относится к остальным желаниям заказчика, к примеру один из моих клиентов однажды очень настойчиво просил сделать ему массаж. Много людей на земле русской, всем и не угодишь)

Компьютерный мастер на вызове на дом должен давать рекомендации по использованию компьютера клиенту, рассказывать о всех, проделанных работах над компьютером и, по возможности, заранее согласовывать цену с заказчиком.

В свою очередь просим наших любимых клиентов так же уважать наших мастеров по ремонту компьютеров и ноутбуков (иногда поить их чаем с печеньками).Мастер по ремонту ПК

Мы перфекционисты и стараемся делать хорошо свою работу, радовать ей людей, чтобы осознавать, что живем не зря. Будем рады вам оказать любую компьютерную помощь, выехать к вам на дом и починить ваш ноутбук, или компьютер. 

Так же просим оставлять комментарии с замечаниями, пожеланиями, отзывами. 

Желаем всем удачи! 

 


1. По факту мы не являемся работодателями мастеров. Отзывами определяется приоритет распределения вызовов. То есть чем более хороший рейтинг имеет мастер, тем больше клиентов он получает. При плохом рейтинге мы отказываемся от услуг данного мастера, или расторгаем партнерство с фирмой. В случае возникновения конфликтных ситуаций узнавайте у мастера частник ли он, или в каком из сервисных центров - партнеров он работает. От ваших отзывов зависит качество обслуживания

Понравилась статья? Сохрани у себя на стене в социальной сети.